Мой любимый персонаж из мультфильма. Что вижу, о том и пою: как описывать картинку на английском языке Рассказ про клоуна английском языке

Мой любимый персонаж из мультфильма " Том и Джерри" кот Том. Том - один из главных героев серии мультфильмов про Тома и Джерри. Его главный соперник - мышонок Джерри, который любит его дразнить. Иногда Том хочет просто развлечься или полакомиться мышонком или его друзьями. Том старается быть хорошим домашним котом. Иногда они с мышонком Очень хорошие друзья.

Мой любимый персонаж из мультфильма " Том и Джерри" кот Том. Том - один из главных героев серии мультфильмов про Тома и Джерри. Его главный соперник - мышонок Джерри, который любит его дразнить. Иногда Том хочет просто развлечься или полакомиться мышонком или его друзьями. Том старается быть хорошим домашним котом. Иногда они с мышонком Очень хорошие друзья.

0 /5000

Определить язык Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

My favorite character from the cartoon "Tom and Jerry" Tom cat. That is one of the main characters of the series of cartoons about Tom and Jerry. His main opponent is Jerry mouse who loves to tease him. Sometimes That just want to have fun or enjoy the Chase, or his friends. Tom tries to be a good house cat. Sometimes they chase very good friends.

переводится, пожалуйста, подождите..

My favorite character from the cartoon "Tom and Jerry" Tom cat. Tom - one of the main characters of the series of cartoons about Tom and Jerry. His main rival - the little mouse Jerry, who loves to tease him. Sometimes Tom wants to just have fun and enjoy little mouse and his friends. Tom tries to be a good house cat. Sometimes they are a little mouse is very good friends.

А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.


1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:


Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:

This is a ... - Это (вот именно это, что здесь нарисовано) - ...

Например:

This is a monster. - Вот это - монстр.
This is an alien. - Вот это - инопланетянин
(обратите внимание: AN alien, потому что слово alien начинается с гласной).
This is a dragon. - Вот это - дракон.

Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:

This is my animal . - Вот это - моё животное
(обратите внимание: используем ИЛИ a (an), ИЛИ my. A - какой-то вообще, а вот MY - уже не какой-то там, а именно МОЙ. Поэтому одновременно их использовать нельзя: или an animal, или my animal)

2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут... ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:

His name is ... - Его имя - ...
Her name is ... - Её имя - ...

О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:

Its name is ... - Его (не человека) имя - ...

Так что получается:

Its name is Bumpsy . - Его зовут Bumpsy.

3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:

I am ... - Я есть ...
He (she, it, my monster, this animal, the alien) is ... Он (она, оно, мой монстр, вот это животное, инопланетянин) есть ...
They (you, we, the children, the animals, the monsters) are ... Они (вы, мы, дети, животные, монстры) есть ...

Так как мы описываем животное, то получается так:

It is ... - Оно (не человек) есть ...

Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:

Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny. - Bumpsy - маленький. Он зелёный с жёлтым. Он очень смешной.

4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):

It can ... - Оно может (умеет) ...
It can"t ... - Оно не может (не умеет) ...

Получается:

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.

Bumpsy can"t sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.

5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:

I like ... - Я люблю...
I don"t like ... - Я не люблю...

А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:

It likeS ... - Он (не человек) любИТ
It doeS n"t like ... - Он (не человек) не любит...

It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.
Он любит варенье и мороженое. Он не любит петь.
(Обратите внимание: It doesn"t like to sing. - Он не любит (что делать ?) петь. )

6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:

It has got... - У него есть...
It hasn"t got... - У него нету...

Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.

It has got many toys.
У него есть много игрушек.

Bumpsy hasn"t got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.

7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):

It lives... - Он (не человек) живёт...

Например:

It lives in the forest.
Он живёт в лесу.

________________________________________ ______________________________________

Вот что получилось в итоге:

This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can"t sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.

Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn"t got a bike.

I like to go to the circus very much. There is a very good circus in our city. It is situated in the centre of the city not far from Gagarin Avenue Undeground Station. Last time my brother, my mother and I went to the circus during my winter holidays. First we went by undeground to the Metro Station “Gagarin Avenue” and then we went to the circus on foot.

We left our coats in the cloak-room and then went to the hall. At the entrance we bought a programme of the show. Then we went and took our seats. Our seats were not far from the ring and we could see everything very well. The first part of the performance was very interesting - we saw many circus performers: acrobats, rope walkers, jugglers and clowns. The clowns were very funny and everybody applauded them.

During the performance the circus band was playing music all the time. Then came the interval. During the interval we went to the bar and bought ice-cream, cotton-candy and a bottle of Coca-Cola.

In the second part there were wild animals. Most of all I liked tigers and lions. They were in a large cage and performed various tricks. The animal trainer was very brave and spectators applauded much. There were also bears riding bicycles and dogs playing football.

After the performance we took our coats, and went home. On the way home we discussed the performance and everything that we had seen in the circus. I liked the visit to the circus very much.

Мой последний визит в цирк

Я очень люблю ходить в цирк. В нашем городе есть очень хороший цирк. Он расположен в центре города, недалеко от станции метро "Проспект Гагарина". Последний раз мой брат, моя мама и я ходили в цирк во время зимних каникул. Сначала мы доехали на метро до станции метро "Проспект Гагарина", а затем мы отправились в цирк пешком.

Мы оставили наши пальто в гардеробе, а затем пошли в зал. На входе мы купили программу шоу. Потом мы заняли свои места. Наши места были недалеко от арены и мы могли видеть все очень хорошо. Первая часть представления была очень интересной - мы увидели многих артистов цирка: акробатов, канатоходцев, жонглеров и клоунов. Клоуны были очень смешные, и все аплодировали им.

Во время представления в цирке оркестр все время играл музыку. Затем был антракт. Во время перерыва мы пошли в буфет и купили мороженое, сахарную вату и бутылку Coca-Cola.

Во второй части выступали дикие животные. Больше всего мне понравились тигры и львы. Они были в большой клетке, и выполнял различные трюки. Дрессировщик был очень смелый и зрители много аплодировали. Были также медведи на велосипедах и собаки, играющие в футбол.

После представления мы взяли пальто и пошли домой. По дороге домой мы обсуждали представление и все, что мы увидели в цирке. Мне очень понравилось посещение цирка.

Предлагаем вашему вниманию несколько коротких стихов на английском языке, которые помогут и учителю и родителю выучить предметы одежды за короткий промежуток времени с ребёнком. Такое обучение будет весёлым, интересным и увлекательным.

Английский стих о клоуне и его одежде с переводом на русский

1. Распечатайте один из вариантов картинки (клоуна).
2. При прочтении стиха на английском языке, можно показывать соответствующие предметы одежды клоуна на картинке.
3. Далее называть предметы одежды на английском языке, а ребёнок должен показать их на клоуне.

Стих на английском языке с переводом на русский о предметах одежды

My T-shirt is blue and my hat is pink.
Tell me, what do you think?
My trousers are yellow, my socks are green.
Tell me, what do you think?
My jacket is purple, my shoes are white.
Tell me, what do you think?
My gloves are brown,
My scarf is black.
Tell me, what do you think?Do you like the clothes I’m wearing?
Do you think they’re good or bad?
Do you like the clothes I’m wearing?
Or do you think I just look mad!
Моя футболка — голубая, моя шляпа — розовая.

Мои штаны — желтые, носки — зеленые.
Скажи мне, что ты думаешь об этом?
Моя куртка — фиолетовая, ботинки — белые.
Скажи мне, что ты думаешь об этом?
Мои перчатки — коричневые,
Мой шарф — черный.
Скажи мне, что ты думаешь об этом?Тебе нравится одежда, которая на мне?
Хорошая она или плохая, как ты думаешь?
Тебе нравится одежда, которая на мне?
Или ты считаешь, что выгляжу я как сумасшедший.

Как видно из стихотворения, можно выучить не только предметы одежды на английском языке, но и основные цвета. После того, как стих будет заучен, можно предложить ребенку нарисовать картинку персонажа из стиха.

Ознакомиться с другими стихотворениями по различной тематике на английском языке с переводом можно в разделе « «

English poems about clothing for kids / Стихи об предметах одежды на английском языке с переводом для детей

Наверняка каждый человек, изучающий иностранный язык, не раз задавался вопросом: как правильно описывать картинку на английском?

Возможно, существуют какие-то правила или определенные требования? Сегодня предлагаем рассмотреть основные приемы этого увлекательного процесса, которые будут Вам очень полезны в дальнейшем. Итак, приступим?

1. Для начала сосредоточьтесь на основной части рисунка. Внимательно рассмотрите эту картинку.

Что Вы видите?
In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones. На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.

  • This picture shows… На этой картинке…
  • There is/there are… Здесь/там…
  • In this picture I can see… На этой картинке я вижу…

2. Постарайтесь описать как можно больше.
She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt… На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку...

Используйте такие словосочетания:

  • In the foreground/in the background… На переднем плане/на фоне…
  • On the right/on the left… Справа/слева…

3. Попробуйте подключить свое воображение при построении предположений.
She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.

Используйте такие словосочетания:

  • I think... Maybe/Perhaps... Я думаю, что... может быть/возможно...
  • She must/can’t/might be… Она должна/не может/может быть...
  • She looks (happy)/She looks like…(my little sister)… Она выглядит...(радостной)/Она выглядит как...(моя младшая сестра).

4. Также Вы можете использовать истории из своей жизни. Используйте собственные истории и примеры из жизни – это даст Вам возможность больше говорить. Людям гораздо комфортнее рассказывать о собственных переживаниях, так рассказывайте о себе! К примеру, описывая девушку с наушниками, Вы могли бы сказать:
I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music. На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.

Теперь Вы понимаете, что мы имеем в виду? Используя примеры, основанные на собственном жизненном опыте, в процессе описания картинки, к примеру, молодой девушки с наушниками, Вы будете чувствовать себя более спокойно и комфортно.

Лучше всего думать о том, Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? изображены на каждой картинке.

Подумайте о предметах, изображенных на картинке, окружающей среде, времени суток, погоде, месторасположении, культуре... Все это даст Вам идеи для более красочного описания картинки.

5. Тренируйтесь описывать изображения каждый день. Если Вы приучитесь тренировать свою умственную активность таким образом, то вскоре Вы обнаружите, что во время экзамена Вам будет совершенно незатруднительно подбирать идеи для описания любых изображений. Вам на ум будут приходить интереснейшие идеи, быстро и без особых усилий.

Теперь Вы ознакомлены с основными принципами описания любого изображения. Применяя на практике новые знания, Вы получите отменный результат. Желаем Вам успехов в изучении иностранных языков!