Описать монстрика на английском языке. Как нарисовать монстра? Форум закрыт

Канун Дня всех святых или Хэллоуин издавна считается праздником нечисти. Верите ли вы в существование чудовищных созданий, о которых рассказывается в многовековых легендах? Или считаете их глупой выдумкой предков? Накануне Хэллоуина мы решили рассказать вам о 8 легендарных монстрах англоязычного мира и о том, откуда они появились.

Вампир (от венгерского vámpír ) – мертвец, восставший из гроба и питающийся человеческой кровью. Он не переносит солнечного света (he is intolerant of daylight ), умеет обращаться в летучую мышь и обладает большой физической силой. По крайней мере, именно таким вампира представил миру Брэм Стокер в своем легендарном романе «Дракула». Кто знает, чья личность вдохновила писателя на создание образа именитого графа? Существует две версии. Согласно первой, Стокер взял за основу историю румынского князя Влада III Дракулы, которого за невероятную жестокость в бою прозвали Цепешем («колосажатель» по-румынски). По другой версии, ирландский писатель использовал местную легенду о злобном вампире-карлике Авертахе, истязавшем своих подданных. Кто бы ни послужил прообразом знаменитого кровопийцы (famous bloodsucker ), не вызывает сомнений одно: Дракула остается главным вампиром всех времен и народов (the greatest vampire of all time ).

Вервольф (от англо-саксонского wer – человек, муж и wolf – волк) – сверхъестественное существо, иначе известное как оборотень; нечто среднее между человеком и волком. Образ человека-волка появился в сказаниях задолго до других мифических существ. Считалось, что вервольфы обращаются в полнолуние (transform during full moon ), съедают сердца своих жертв, чтобы стать сильнее, а также обладают способностью к регенерации. Укус вервольфа превращал человека в оборотня. Остановить чудовище могло только оружие из серебра. С открытием такого психического заболевания, как ликантропия (греческое lycoi – волк и anthropos – человек), легенды об оборотнях получили большое распространение. При ликантропии больной воображал себя волком и имел все повадки этого зверя (beast manners ).

Гоблин – волшебное человекоподобное создание, не переносящее солнечного света и живущее в подземных пещерах. Есть две версии происхождения слова goblin . Оксфордский словарь английского языка утверждает, что goblin – производное от латинского слова Gobelinus , в XII веке обозначавшего древнего кельтского духа, который обитал в землях нормандского города Эврё. Согласно другому источнику, род гоблинов произошел от племени гномов (came from dwarf tribe ), вождя которого звали Gob (Гоб), а его подчиненных называли Gob-lings . Гоблинов принято считать разновидностью фей, вот только по внешнему виду они на своих сородичей совсем не похожи: сморщенные, горбатые, с заостренными когтями и зубами. В английской мифологии гоблины – крайне негативные персонажи (extremely negative characters ). Они любят пакостить людям разнообразными способами: насылать на них ночные кошмары, шуметь, портить продукты и разбивать посуду.

Рассказы о бугимене ходят в США, Канаде и Великобритании. Само слово boogeyman (boogieman ) берет свое начало от шотландских слов boggart (гоблин) и bogle (зловредное привидение). Благодаря произведениям поэта Роберта Бернса и писателя Вальтера Скотта эти слова вошли в повседневный обиход, а уже с 1836 года британские родители стали пугать бугименом своих непослушных чад (mischievous children ). Согласно легенде, он любит темноту, живет под кроватью (или в шкафу) и питается детскими страхами. Никто точно не знает, как выглядит бугимен, ведь он способен принимать форму любого чудовища (take the form of any monster ). Тем не менее, существует предположение, что истинный бугимен представляет собой высокую черную тень. Русский аналог бугимена – бабай (или бука) – так же, как и его английский «собрат», используется как инструмент усмирения капризных детишек.

Зомби (английское zombie ) или живой мертвец – оживший с помощью магии труп, питающийся человеческой плотью. Вера в зомби берет свое начало на Гаити в XVII веке. Привезенные на остров рабы из Африки практиковали вуду и черную магию, и местные жители не раз становились свидетелями пугающего колдовства (frightening witchcraft ). Сам термин «зомби», по мнению лингвистов, происходит от западноафриканского «жамби» – «привидение». По другой теории, современное слово зомби – производное от «нзамби», переводящегося с африканского языка банту как «душа мертвеца». Внедрение образа ходячего мертвеца в массовую культуру англоязычных стран началось с фильма Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов» в 1968 году. С тех пор множество кинофильмов, сериалов и видеоигр показывают зомби именно такими, какими их сделал знаменитый режиссер, – беснующейся толпой сверхмонстров, готовых на все, лишь бы полакомиться вашими мозгами (eat your brains ).

6. Банши или баньши

Банши или баньши (от ирландского bean sídhe – женщина из потустороннего мира Ши) – призрак женщины, чей крик (плач) предвещает смерть всякому (sounds the death knell for anyone ), кто ее услышит или встретит. В ирландском фольклоре банши занимает большое место, поэтому в разных частях острова ее называют по-разному. Например, в графстве Типперэри распространено название boshenta (бошента) – производное от badhbh chaointe (плакальщица), в Уэксфорде банши зовут bow (бау), а в Уотерфорде – bibe (байб). Исследователи кельтской мифологии выдвигают различные предположения о происхождении банши. Некоторые причисляют ее к роду фей, другие считают, что это призрак женщины-плакальщицы, третьи рассматривают банши как дух-покровитель семьи, к которой она приходит. Банши неизменно является в женском образе (an image of a woman ), будь то молодая девушка или сгорбленная старуха. Развевающиеся волосы и длинный плащ – такая же визитная карточка банши, как и ее крик (плач). В классических ирландских легендах образ банши романтизировали, представляя ее прекрасной феей, но в наше время он несет скорее негативную окраску.

Бигфут (англ. bigfoot – большая нога) или йети (снежный человек) – огромное существо, похожее на человекообразную обезьяну (anthropoid ape ). По рассказам, йети имеет плотное телосложение, длинные руки и массивную челюсть. Все тело существа покрыто густой шерстью, перемещается бигфут на двух ногах. В легендах канадских индейцев йети называют sasquatch (волосатый человек). Немногочисленные встречи со снежным человеком происходили на территории лесов Северной Америки и Канады начиная с конца 50-х годов. Тогда группа американских рабочих обнаружила на своей стройке гигантские следы, уходящие в лес. И хотя позже выяснилось, что это был всего лишь розыгрыш, бигфут стал настоящей сенсацией (real sensation ). Некоторым очевидцам даже удалось заснять это существо на камеру. До сих пор ходят споры о достоверности подобных «улик», а некоторые ученые относят йети к криптидам – животным, существование которых теоретически возможно, но научно не подтверждено (theoretically possible, but not confirmed scientifically ).

8. Вендиго или виндиго

Вендиго или виндиго – от алгонкинского wendigo (дух-людоед), windigo (каннибал). В легендах североамериканских индейцев – мифический монстр, питающийся человеческим мясом. Несмотря на сильную худобу, вендиго – существо невероятной силы и скорости. Его рост достигает 4 метров, кожа тверда, как камень, а зубы и когти остры, как лезвие. Первоначально вендиго был символом голода и зимней стужи (a symbol of famine and winter cold ) у коренных племен Северной Америки. Интересно, что в этих самых племенах неоднократно встречались случаи заболевания «психозом вендиго». При этом психическом расстройстве человек считал, что превращается в монстра, и испытывал непреодолимую тягу к каннибализму (irresistible thirst for cannibalism ). Есть несколько версий возникновения вендиго, но только одну считают наиболее правдоподобной. На Севере США, где находились самые большие поселения, зимы крайне суровы и найти пропитание для всего племени представлялось очень трудным. Тогда и появились первые жертвы «психоза вендиго», а вслед за этим – и таинственные исчезновения людей. Вендиго регулярно видели в XIX – XX веках в Северной Миннесоте, а некоторые местные жители даже посвящали всю жизнь (devoted their lives to ) охоте на это чудовище.

Истории о легендарных монстрах до сих пор ходят по миру. А многие из них передаются из поколения в поколение как часть культурных традиций. Верить в чудовищ или нет – личное дело каждого. Но вы на всякий случай проверьте, не прячется ли под вашей кроватью бугимен. Счастливого Хэллоуина! :-)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Криста ~ 13/07/2013 18:57

Сегодня я покажу вам как нарисовать монстра - пришельца или любую другую бяку, которую так любят мальчишки. Мои монстры будут не слишком страшными, рассчитанными скорее на малышей 3-4 лет. Начинаем рисовать с круга. Сделайте его достаточно большим, так как это будет все тело нашего монстра.

Теперь рисуем волнистую линию внутри круга - это будет линия рта нашего монстра.


Продолжаем оформлять рот.


Теперь рисуем глаза, их может быть сколько угодно, все зависит только от вашего желания.


Рисуем глазам зрачки или веки, в зависимости от того, закрыты они или открыты. Здесь тоже все зависит только от вашего желания. Еще добавим в рот зубы, а то какой же монстр без зубов)))


Осталось нарисовать ручки и ножки. Их количество тоже оставляю на ваше усмотрение. Вообще, чем хорошо рисовать монстров - здесь огромный простор для фантазии, на самом деле, монстром может стать любая клякса с одним или тремя глазами, особенно, если ей еще и зубы добавить!


Нарисуем нашему монстру друга. Для этого изобразите овал, внутри которого нарисуйте еще один овал, только если первый был вытянут по вертикали, то второй надо вытянуть по горизонтали.


Все по той же схеме, рисуем ему глазки, ручки и ножки. Только у этого монстра мы нарисуем глаза, как у улитки, но больше чем у нее.


Добавляем монстру зрачки/веки и зубы! Можно им еще одного младшего брата добавить, вот как на рисунке, сбоку. Подробно раскладывать, думаю, смысла нет, принцип тот же!


Продолжаем населять наш рисунок монстрами, дорисуем вот таких вот червячков.


Нарисуем еще одного монстрика. Рисуем овал - тело, два круга - глаза, еще два овала -ноги и сзади хвост, все как показано на рисунке.


Теперь добавим зубки, пальчики на ногах, веки и шипы по спине и хвосту. Все, вот целое собрание разных монстров, все они очень простые и легкие в исполнении.


Осталось только раскрасить нашу компанию. Цвета можно брать любые, чем ярче - тем веселее будут монстры, чем темнее - тем страшнее они станут!


Вот и все, надеюсь, вам понравился мой урок!

Нюша ~ 13/07/2013 19:52

Монстры забавные и смешные, мне понравился, хотя дочку урок не заинтересовал..она просто не поняла, мне кажется, кто это....

Татьяна ~ 21/07/2013 08:28

А моя зайка поняла кто это, потому что мы покупаем яички с монстрами))) Ей понравилось, правда сама она рисовать их не стала, меня заставила...

Natali ~ 21/07/2013 09:52

Монстры забавные, но не страшные, тоже для девчонок скорее! Мой мальчик сказал, что ему страшные нужны...только червяк в клыками ему понравился))))))

Aksinya ~ 21/07/2013 12:47

А у меня дочке, как ни странно, монстры понравились! Ее они очень развеселили, особенно многоглазый и который ревет сидя на попе)))

А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.


1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:


Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:

This is a ... - Это (вот именно это, что здесь нарисовано) - ...

Например:

This is a monster. - Вот это - монстр.
This is an alien. - Вот это - инопланетянин
(обратите внимание: AN alien, потому что слово alien начинается с гласной).
This is a dragon. - Вот это - дракон.

Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:

This is my animal . - Вот это - моё животное
(обратите внимание: используем ИЛИ a (an), ИЛИ my. A - какой-то вообще, а вот MY - уже не какой-то там, а именно МОЙ. Поэтому одновременно их использовать нельзя: или an animal, или my animal)

2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут... ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:

His name is ... - Его имя - ...
Her name is ... - Её имя - ...

О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:

Its name is ... - Его (не человека) имя - ...

Так что получается:

Its name is Bumpsy . - Его зовут Bumpsy.

3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:

I am ... - Я есть ...
He (she, it, my monster, this animal, the alien) is ... Он (она, оно, мой монстр, вот это животное, инопланетянин) есть ...
They (you, we, the children, the animals, the monsters) are ... Они (вы, мы, дети, животные, монстры) есть ...

Так как мы описываем животное, то получается так:

It is ... - Оно (не человек) есть ...

Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:

Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny. - Bumpsy - маленький. Он зелёный с жёлтым. Он очень смешной.

4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):

It can ... - Оно может (умеет) ...
It can"t ... - Оно не может (не умеет) ...

Получается:

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.

Bumpsy can"t sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.

5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:

I like ... - Я люблю...
I don"t like ... - Я не люблю...

А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:

It likeS ... - Он (не человек) любИТ
It doeS n"t like ... - Он (не человек) не любит...

It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.
Он любит варенье и мороженое. Он не любит петь.
(Обратите внимание: It doesn"t like to sing. - Он не любит (что делать ?) петь. )

6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:

It has got... - У него есть...
It hasn"t got... - У него нету...

Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.

It has got many toys.
У него есть много игрушек.

Bumpsy hasn"t got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.

7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):

It lives... - Он (не человек) живёт...

Например:

It lives in the forest.
Он живёт в лесу.

________________________________________ ______________________________________

Вот что получилось в итоге:

This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can"t sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn"t like to sing.

Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn"t got a bike.

На первый взгляд задание по описанию монстра может показаться сложным, но данное упражнение полезно тем, что:

  • позволяет упорядочить знания по темам ”Body”, ”Colours and shapes”, ”Numbers”;
  • дает возможность отработать употребление глаголов to be, can и like; грамматической конструкции have got;
  • развивает воображение и предоставляет поле для творчества.

Чтобы упростить выполнение задачи, можно составить алгоритм описания.

Рисуем монстра и придумываем для него имя

Рисуем загадочное существо на листе бумаги, раскрашиваем и называем монстра. Пусть будет Fluffy (Пушистик).

На данном этапе у нас уже есть две фразы:

This is a monster – это монстр.

His name is Fluffy – Его зовут Пушистик.

Можно добавить пару слов о его размере (big, small) и цвете (grey, brown, pink).

Детально описываем внешний вид существа

Для описания используем конструкцию have got. Так как пришелец относится к 3-му лицу единственного числа (he), употребляется форма has got.

Последовательно расскажем о каждой части тела: голова, глаза, нос, рот, руки и ноги, используя настоящее время глагола to be (it is, they are).

He has hot a big (small, round) head and two (three, seven) eyes. His eyes are orange (blue, red, green, yellow, black). His mouth is big and oval and his nose is small (или наоборот). He has got two (four, six) arms and two (five, eight) legs. His arms are long (длинные) and his legs are short (короткие).

Рассказываем про характер, умения и интересы

Для этого используем следующие фразы:

  • he can (jump, dance, run, swim),
  • he likes (apples, ice cream, oranges, sweets),
  • he is (friendly, funny, clever, kind).

В итоге получаем такой текст:

This is my monster. His name is Fluffy. He is small and his body is pink. He has got a big round head and three eyes. His eyes are yellow. His mouth is big and oval and his nose is small. He has got two arms and four legs. His arms are long and his legs are short. He can dance and run well. He likes apples and oranges. My monster is very kind and friendly.

Hello, then! I am going to tell you a story about the monster, who lives under my bed. I call him John. He is so horrible, even my father is afraid of him. Every night I ask him to look under my bed, but he says, that there is no need to do it. I imagine the monster like this: skinny and long body, three little black eyes, four clawed paws and fluffy tail. Actually, we are about to be friends. I tell John "good night" every evening. When it is bright in the morning, he goes somewhere and I cannot hear him. But I love him. Cannot imagine a night without this pretty monster.

Задачи:

учебная : организовать ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Внешность» и первичную тренировку в её употреблении; повторить и закрепить лексику по темам: «Знакомство», «Цвета», «Числительные»; совершенствовать ГН употребления глаголов to be и to have в Present Simple; развивающая : развивать навыки чтения, аудирования, говорения; логическое мышление, память, внимание, воображение; воспитательная : воспитывать любовь и интерес к предмету, доброту и сочувствие, желание оказать помощь тем, кто нуждается в ней. Оборудование:
  • изображение корабля;
  • карта <Рисунок 1 >;
  • письмо инопланетянина Макса;
  • изображение инопланетянина Макса <Рисунок 2 >;
  • описание монстров (на доске);
  • изображения монстров <Рисунок 3 >) ;
  • цветик-семицветик <Рисунок 4 > ;
  • карточки с ответами на вопросы по теме «Знакомство»;
  • карточки с примерами на сложение чисел;
  • карточки со звуками.
  • ХОД УРОКА

    I. Начало урока . 1. Приветствие .Good morning, my dear friends. I’m very glad to see you. 2. Сообщение темы урока .Сегодня утром, когда я пришла в школу, на своем столе я обнаружила письмо. Оказалось, что его написал наш знакомый инопланетянин Макс. Макс пишет о том, что на него напали два ужасных монстра с далекой планеты и спрятали его на затерянном острове. Макс просит нас о помощи. Давайте поможем ему. Итак, мы отправляемся в путешествие по спасению нашего друга. 3. Фонетическая зарядка .Чтобы выполнить все задания, нам нужно подготовиться к путешествию. В нем нам не обойтись без звуков английского языка. Do you know English sounds? What sound is this? Say after me.
    [t] – two, ten, teen, fourteen, nineteen, tulip, it, it is; [r] – red, green, brown, grey, room; [æ] – cat, bad, black, fat, sad; [θ] – three, thirty, thirteen, thank, thin, think; [ŋ] – king, wing, song, strong, pink, angry, hungry.
    II. Основная часть урока. III. Активизация лексики по теме «Цвета». T: Very well, children. Все вы хорошо подготовились к путешествию. Итак, мы отправляемся. Let’s start. Похищая Макса, монстры очень торопились и выронили карту. Она поможет нам найти нашего друга. Наша точка отправления - порт Радужный. Мы поплывём по синему морю, через желтые рифы и зеленые острова.a) Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов с помощью волшебного цветка “ Цветика – семицветика”. Answer my questions.What colour is it?– It’s blue. (Etc.) б) Первое задание для вас, ребята: завершите строки стихотворения, которое я вам прочитаю.

    ВСЕ ЦВЕТА РАДУГИ

    Учить цвета я стала
    Цвет по-английски…(colour)

    У меня сомнений нет
    Красный цвет – конечно … (red)

    Обманувшись, кошка съела
    Желток жёлтый.
    Жёлтый-… (yellow)

    Я тону! Иду ко дну!
    Синий цвет – конечно… (blue)

    Очень чёрный негр Джек,
    Чёрный по-английски … (black)

    Коричневое платье
    К упила одна фрау
    Мы знаем очень точно
    Коричневое – … (brown)

    Ох, не спелый мандарин
    Он зелёный просто… (green)

    Мышонок серый, убегай быстрей
    Серый по-английски – … (grey)

    Розовые розы падают на ринг
    Цвет красивый розовый по-английски –… (pink)

    IV. Активизация речевых образцов по теме «Знакомство».

    Наш путь проходит через Залив Знакомство.

    Задайте вопросы к этим ответам.

    I’m from Mars.

    It’s 8 o’clock.

    I’m in Priozyorsk.

    V. Совершенствование ГН в употреблении глаголов to be и to have в Present Simple.

    Бухта Находок.

    Что случилось? Надвигается буря. Начался сильный шторм! Наш корабль бросает из стороны в сторону! Вот беда с нашего корабля выпали слова. Как же мы без них? Посмотрите, ребята! Наши слова спасены. Они находятся в Бухте Находок. Скорее плывём туда.Это письмо Макса своим английским друзьям. Нам нужно вставить в него потерянные слова: are, have, horse, is, pets, am, you, old

    Dear friend,

    My name … Max. I … six. I .. not a pupil. … you a pupil? How … are you? I … two cats and a horse. My … is grey. My cats … white. I like my…. Have … a pet?

    VI. Физкультминутка.

    На нашем пути Пролив Бодрости.

    Now, let’s do our exercises.

    Stand up,
    Hands to the sides,
    Bend left,
    Bend right.
    Hands up,
    Hands down,
    Jump up,
    Sit down.

    VII. Введение новой лексики по теме «Внешность».

    Жители Бухты Находок сообщили мне, что они видели двух монстров, похитивших Макса. Они решили нам помочь и дали описание этих монстров. Только описание это зашифрованное. Некоторые слова записаны цифрами, обозначающими порядковый номер буквы в английском алфавите.

    (Два ученика отгадывают слова у доски.) На доске:

    The red monster is 25,15,21,14,7 (young ).

    He is 19,20,18,15,14,7 (strong ).

    He is 19,8,15,18,20 (short ) and 6,1,20 (fat ).

    The blue monster is 15,12,4 (old ).

    He is 23,5,1,11 (weak ).

    He is 20,1,12,12 (tall ) and 20,8,9,14 (thin ).

    VIII. Совершенствование ЛН в употреблении числительных.

    Пока У1 и У2 расшифровывают слова, мы продолжаем наше путешествие. На нашем пути Остров Математиков. Нас встречает самый главный учёный этого острова. Он просит нас помочь ему вспомнить английские числительные.

    а) Lets count. (Счёт от 10 до 20)

    б) Now let’s do the sums. (Решение примеров)

    IX. Ознакомление с новой лексикой и первичная тренировка в ее употреблении.

    а) У1 и У2 отгадали слова. Давайте посмотрим, что у них получилось. Одно слово вам уже знакомо (old). Жители сообщили, что монстры внешне абсолютно разные. Значит второй монстр – молодой…

    б) Давайте запомним эти слова, они пригодятся нам в нашем путешествии. Они есть и в нашем учебнике на стр. 171. Open your books. Say after me: old, young, weak, strong, short, tall, fat, thin.

    в) Посмотрите на картинки. К каким монстрам подходит описание? Опишите их еще раз.

    г) На нашем пути опасные рифы. Чтобы пройти между ними, не повредив корабль, нашему капитану нужен шифр, с помощью которого он узнает верный курс. Нам необходимо выполнить следующее задание. Подберите к каждому словосочетанию соответствующий вариант на английском языке. (На доске упр.7, стр. 172)

    д) Ребята, наш корабль без повреждений прошел мимо опасных рифов. Теперь перед нами три острова. Как узнать, на котором из них спрятан Макс? Перед вами последняя задача. Необходимо решить кроссворд, тогда мы узнаем название острова.

    1. Полный, толстый.
    2. Низкий, короткий.
    3. Сильный.
    4. Высокий.
    5. Молодой.
    6. Худой, тонкий.
    7. Слабый.

    Молодцы, ребята! Вы отгадали название острова. Он называется Fortune , в переводе с английского это слово значит ‘удача’ . Она и ваши знания помогли нам сегодня справиться со всеми заданиями.

    Наше путешествие подошло к концу. Мы добрались до острова, на котором монстры спрятали Макса, и спасли его.

    X. Конец урока.

    1. Подведение итогов. Понравилось ли вам наше путешествие? Сегодня вы узнали новые слова. Назовите их.

    2. Объяснение дом. задания. Они понадобятся вам для выполнения домашнего задания. Упр. 9, 10, стр.173.

    3. Выставление оценок.

    Thank you for your work. The lesson is over. See you at the next lesson.